Translate/Перевести

SOCIAL MEDIA PLAYBOOK: РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Как и какие социальные медиа может использовать организация, НКО или открытое правительство? Как управлять сообществом и контентом? Руководство «Social Media Playbook», опубликованное GDS, содержит ответы на эти и другие вопросы.
Представляем вам перевод основных положений руководства.
Как начать пользоваться социальными медиа
Определите свои цели

Начните с определения того, какую роль будут играть социальные медиа в вашей организации.
Осуществляйте мониторинг социальных медиа
Аудитория
С помощью инструментов мониторинга вы также можете узнать демографическую информацию о вашей аудитории – это даст вам представление о том, кто является потребителями вашего контента.
Например, большую часть подписчиков @gdsteam, одного из аккаунтов GDS, составляют мужчины 18-35 лет, представители технического сообщества, которых несложно было заинтересовать темой открытого правительства. GDS поняли, что им нужно чаще обращаться и к женщинам и внесли тему «женщины и технологии» в свою контент-стратегию.
Какие социальные медиа использовать
Один аккаунт, который ведется регулярно и хорошо, лучше, чем пять аккаунтов, на которые у вас не хватает времени.
Контент-стратегия
Управление сообществом
Ответственность
Это значит, что вы должны участвовать в обсуждениях и отвечать на вопросы, если кто-то их вам задает.
Недоброжелатели
Контент
Создание контента
Советы, которые помогут создавать контент:
1.    Если вы работаете с дизайнером, подробно объясните ему задачу и привлеките его к самым ранним этапам разработки контента – так он будет лучше понимать, что от него требуется, а вы сможете получить ценные комментарии.
2.    Подумайте о том, как ваш контент будет выглядеть на различных платформах. Например, изображение в статье может содержать больше информации, т.к. у пользователей есть время ее прочитать, а изображение в Facebook или Twitter должно немедленно привлекать внимание, иначе пользователи просто пролистают его.
3.    Помните о простоте – если изображение непонятно само по себе, оно не работает.
Календарь публикаций
Общая гигиена
Не запускайте аккаунт в социальных медиа без правильного оформления, описания и первой публикации. Никто не хочет видеть дефолтные логотипы и пустую страницу.





Руководство «Social Media Playbook» вы можете прочитать в блоге GOV.UK.